×
Лямзин Андрей
Лямзин Андрей
Юрист в сотрудничестве с АБ Ивановской области «Сфера защиты»

Материал выпуска № 14 (271) 16-31 июля 2018 года.

Информационная открытость адвоката, несомненно, является основой развития адвокатуры и повышения ее роли в гражданском обществе. На сегодняшний день перед адвокатским сообществом стоит выбор: отставать от лидеров юридического рынка, придерживаясь консервативных позиций, или опередить их, рассматривая активность в интернете как объективно необходимый способ продвижения адвокатской деятельности.

История развития современной адвокатуры в России начинается с 2002 г., когда был принят Федеральный закон № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», который открыл новый этап в развитии отечественной адвокатуры. Интересно, что и начало развития интернет-пространства в России начинается примерно в это же время. Именно в начале 2000-х происходит массовое использование интернета россиянами в качестве источника информации, площадки для общения и, конечно же, размещения рекламы.

Рассказать:
Другие мнения
Хабинский Михаил
Хабинский Михаил
Генеральный директор юридической компании ООО «Протектор», член Ассоциации юристов России
Изменения потребностей клиентов на рынке юридических услуг
Юридический рынок
Ключевые аспекты, которые стоит учесть юристам и юрфирмам
30 января 2025
Елуферьева Мария
Елуферьева Мария
Консультант по построению юридического бизнеса
Не допустить профессионального «выгорания»
Юридический рынок
Способы нематериальной мотивации сотрудников юридических департаментов
16 августа 2024
Артамонов Николай
Артамонов Николай
Основатель агентства «Отличности»
Особенности брендинга юридической компании
Юридический рынок
Ключевые этапы формирования и поддержания бренда
26 июля 2024
Изварина Мария
Изварина Мария
Юрист, основатель и генеральный директор Тендерного агентства «Концепт»
Перспективы рынка юридических услуг в сфере тендерного сопровождения
Юридический рынок
Какими могут быть последствия ограничения доступа к данным по закупкам
26 сентября 2022
Шварц Ольга
Шварц Ольга
Советник ФПА РФ, консультант Московского офиса Всемирного банка, к.ю.н.
Маркетинг адвокатской деятельности: зарубежный опыт и возможность его применения в России
Юридический рынок
Как повысить роль личного бренда
02 августа 2022
Дорошенко Мария
О новых возможностях правовой коммуникации
Юридический рынок
Сделать документ доступнее для адресата помогает юридический дизайн
15 октября 2021
Яндекс.Метрика